Князева Дарья Александровна, воспитатель

Кружок

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию

Дата: 08.09.2020

Тема: «Россия»

Группа:  2 младшая

Интеграция видов деятельности: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Формы образовательной деятельности: комплексное занятие

Цель: Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста

Задачи:

Образовательные:
– Познакомить детей с символике государства (российском флаге, гербе, гимне);
– Познакомить детей с понятиями Родина, формировать у детей чувство любви к своей родной стране
Развивающие:
– развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух, внимание
Воспитательные:
воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к Родине, родному краю.
Методы и приемы: словесный , наглядный
Содержание ООД: вводная, основная и заключительная часть




Этапы занятия

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемые результаты


1


Вводная часть

Здравствуйте ребята!

Слушаем стихотворение:

- Что мы Родиной зовём?

          Дом, где мы с тобой живём,

          И берёзки, вдоль которых

          Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

          Поле с тонким колоском,

          Наши праздники и песни,

          Тёплый ветер за окном.

. Что мы Родиной зовём?

          Всё, что в сердце бережём,

          И под небом синим - синим

          Флаг России над Кремлём.

На нашей планете много разных стран, но самая большая наша страна - Россия. Родина – это где мы родились, живем. Это наш дом. Родину не выбирают, она дается человеку от рождения. А все мы россияне. Родина – это леса, реки, моря, горы, степи, горда.  Россия самая большая страна в мире.

Дети здороваются и слушают стихотворение

 Организовать положительную эмоциональную сферу


2


Основная часть

 

 

Рассматривание флага

-Наша Родина - большое и красивое государство. У любого государства есть отличительные знаки – символы- это флаг, герб, гимн.

- Какой красивый флаг у нашей страны.

Физкультминутка

Рассматриваем герб России

 Герб – это эмблема государства. Его можно увидеть на монетах, печатях, на паспорте

и документах.

-На нашем гербе мы видим  птицу – это орёл, орёл с двумя головами, что означает, что мы  независимое государство, что в нашей стране живут люди разных  национальностей.

Но всех нас связывает одна Родина. Давайте послушаем стихотворение о гербе.

У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

-В центре орлов - это всадник Георгий Победоносец. Он сидит на белой лошади, с копьём в руках. Этим копьём он убивает змея. Вся эта картина символизирует победу добра над злом.

Дидактическая игра «Собери флаг»

Дети должны правильно собрать Российский флаг

Дети рассматривают флаг и называть цвета флага,

делают  физкультминутка, слушают воспитателя. Играют в д/b

 Формировать знания детей о России, развивать двигательный качества,
внимательность,
память


3


Заключительная часть

Ребята, о чем мы беседовали? Как называется наша страна? Какого цвета наш флаг? Что вам больше всего понравилось?

Отвечают на вопросы

Закрепляют знания ранее изученного

23 сентября 2020 в 23:00

Прикреплённые файлы:

Документ: Кружок

Описание файла:

Файл называется: konspekt-organizovanoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-socialno_5n2bc.docx

Это официальный файл организации «Князева Дарья Александровна, воспитатель», в нём содержится Кружок.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.